Становление независимой военной журналистики. Коммерческая военная печать

Пресса на коммерческой основе, да еще и в условиях демократического государства, призвана выполнять функцию контроля силовых структур, что является совершенно неприемлемым для завышенной самооценки генералитета страны. Но не имея, что противопоставить газетным нападкам, военная верхушка на самом различном уровне прибегает к такому проверенному оружию, как наклеивание ярлыков на ненавистную прессу, типа «интриганы от олигархов», «подручные НАТО» и прочие. Репрессивный аппарат, пытаясь приостановить и подчинить активизировавшуюся военную печать, стал прибегать к таким средствам сдерживания, как попытка обвинить прессу в разглашении государственной тайны и еще многих других преступлениях, которые предусматривают уголовную ответственность. Поэтому ни для кого не становится секретом тот факт, что военные идеологи и политики предпринимают самые решительные меры для того, чтобы избавить информационный рынок от коммерческих средств массовой информации военной тематики. И сам собой напрашивается вывод о том, что власти не заинтересованы в правдивой информации, которая повсеместно всплывает на свет божий. И в этой борьбе с независимой прессой перевес явно на стороне власти, но перевешивают все же журналисты. По видимому, это и есть суть устанавливающейся демократии в России. И вероятнее всего, что благоприятные условия для работы независимой журналистики появятся еще очень не скоро. Но та польза, которую коммерческие журналисты несут обществу, становится все более ощутимой.

Размещение рекламы: reklama@periodico.ru               Замечания по работе сайта: admin@periodico.ru