В России никогда никто не вел систематического анализа читательской военной аудитории. Однако, стоит отметить, что спрос на подобные издания неукоснительно растет. А проведенный НВО интернет - опрос позволяет получить некоторые представления по поводу читательской аудитории, и тех публикаций, которые вызывают наибольший интерес читателей. Самой большой популярностью пользуются публикации, рассказывающие о военной технике, о тех фактах военной истории, которые доселе были скрыты от широкого круга общественности. Не менее популярны материалы, которые посвящены вопросам анализа внутренней и внешней военной политики и некоторые другие материалы. Стоит отметить, что распределение интересов читателей происходит достаточно равномерно, а следовательно, все большей популярностью пользуются не узкоспециализированные издания, а те, которые публикуют материалы по широкому кругу вопросов. Примечательным является и тот факт, что коммерческая военная пресса пользуется популярностью не только у людей в погонах, но и интересна обществу в целом. Количество гражданских читателей военной прессы составляет 40% от общего числа. А это довольно высокий показатель, согласитесь. Но не только равномерен интерес к подобным изданиям у гражданского населения, офицеры проявляет свой интерес к прессе аналогично равномерно. Ведь интересы военных, по большому счету, полностью совпадают с интересами общества. А потому темы, которые интересны военным профессионалам, аналогичны тем темам, которыми интересуется гражданское население. Кроме того, у военной аудитории не меньшей популярностью пользуются статьи, посвященные социально-бытовым проблемам военных городков, казарм, законов и планов правительства.