Наряду с те, что газеты со статьями на военную тематику утрачивают свою актуальность, хороший старт берет печатная продукция в виде журналов, издание которых опирается на военно- промышленный комплекс. К таким изданиям относится, например, «Военный парад». Основной его задачей была реклама российского оружия и боевой техники, которая предназначалась для зарубежных покупателей. Изначально его издание велось исключительно на английском языке. Но наиболее успешными были те издания, которые занимались рекламой авиационной техники. И все эти издания, ни коим образом не касались проблем военных людей, военной политики и прочих аспектов жизни военных людей и их семей. Можно сделать вывод, что образование и становление независимой военной журналистики, которая бы систематически освещала все, что связано с военно-промышленным комплексом страны, велось эпизодически и временами, совершенно мало профессионально. И вплоть до середины девяностых годов прошлого века, все эти издания носили исключительно ведомственный характер, а значит, и публиковали материалы, которые были выгодны определенному ведомству. Популярность таких изданий свелась практически к нолю. Такая пустота долго сохраняться не могла. На издательской сцене стали появляться весьма перспективные проекты, например такие, как «Солдат удачи» и «Сержант», для рядового состава армии, «Независимое военное обозрение» было ориентировано на старших офицеров. И эти издания носили комплексный характер, они не были замкнуты на какой-то единственной группе вопросов.