Опыт, проблемы и перспективы современной российской военной журналистики

Михаил Лукин в средствах массовой информации занимается освещением информационных кампаний, их результаты и технологию. Он сосредотачивает внимание своей аудитории на кампаниях вокруг личностей и вокруг структурных подразделений.

Спецификой таких кампаний является невостребованность информации подобного рода у лиц, под контролем которых находятся масштабные административные и финансовые ресурсы. Поэтому у них такая низкая эффективность.

Руслана Пухова, заинтересовала проблема, связанная с информационными войнами в области Военно-Промышленного Комплекса России. Автор предсказывает Военно-Промышленному Комплексу дальнейшую организационную стагнацию. ВПК, на фоне отраслей экономики, которые уже подверглись реформированию, будет выглядеть заповедником социализма, управление в котором будет осуществлять некомпетентная и коррумпированная бюрократия. Оборонно-Промышленный комплекс России насчитывает около 5-6 экономических объектов, в которых ПР-службы и менеджмент стали с пониманием относиться к информационной работе как сложной сфере деятельности, которая формирует позитивную репутацию и образ военной отрасли. Хотя непосредственная инициатива журналистов, военачальниками, не поддерживается.

Иван Сафранчук в своей статье раскрывает тему военной журналистики. В ней автор последовательно объясняет причину, по которой гражданское население настроено против армии.

Книга дает нам полное представление о пути становления военной журналистики в мирное время, она раскрывает читателю тенденции развития и формирования ее в России.

Книга дает полную оценку состояния сообщества журналистов, специализирующихся на военной тематике, анализирует круг проблем, связанных со свободой слова в гражданском обществе, оценивает возможность развития медиабизнеса, который ориентируется на освещение военных проблем. Материалы, собранные в книге, впервые в России, дают возможность объективно оценить период времени с 1980 по 2002 год, освещенный в гражданских и вневедомственных СМИ, затрагивающих военную проблематику. Эта книга предназначена не только для журналистов, но и представителей исполнительной и законодательной власти, экспертов, политиков, сотрудников пресс-служб коммерческих и государственных структур.

Размещение рекламы: reklama@periodico.ru               Замечания по работе сайта: admin@periodico.ru